Оказание ситуационной помощи гражданам, относящимся к маломобильной группе населения

Работа Центра по содействию мобильности ОАО «РЖД» осуществляется непрерывно и не имеет выходных.

На железнодорожном транспорте есть специальные услуги для пассажиров с физическими ограничениями, и наш центр предоставляет информацию о них. Мы также принимаем заявки от таких пассажиров.

Предложение об обеспечении сопровождения и предоставлении помощи на территории вокзалов и автобусных остановочных пунктов.

на участие в проекте устанавливается определенным срокомДля подачи заявки на предстоящую поездку необходимо обратиться по телефону 8-800-775-00-00 либо отправить заявку на электронную почту info @ rzd . ru не позднее, чем за 24 часа.

Если не удается совершить звонок в Центр мобильности ОАО «РЖД», мы просим вас заранее обратиться в билетную кассу пригородного сообщения.

Кто имеет возможность составить заявление?Люди, которые имеют ограниченную подвижность, включая пассажиров с инвалидностью I и II группы, у которых есть постоянные проблемы с зрением, слухом и самостоятельным передвижением, а также дети-инвалиды и пассажиры на носилках, которые имеют временные проблемы со зрением или передвижением и используют костыли, ходунки и другие технические средства для передвижения.

В Центре поддержки мобильности ОАО «РЖД» маломобильным пассажирам предоставляются различные услуги по сопровождению и помощи на вокзалах и остановочных пунктах.

  • согласование встречи в пределах территории вокзала;
  • Организация перемещения в пределах вокзального комплекса, включая кассовые залы, залы ожидания и другие помещения для обслуживания пассажиров, а также пассажирские платформы.
  • предлагаем помощь в получении доступных на вокзале сервисов, включая оформление проездных документов (билетов)
  • Сдача в аренду площадки на автовокзале для пребывания Пассажира в течение времени ожидания транспортного средства.
  • предоставление специального кресла-коляски и других технических помощников для облегчения передвижения.
  • Помощь в переноске ручной клади, сумма размеров которой не превышает 180 см, предоставляется бесплатно для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.
  • Советуем прочитать:  Какой справкой подтвердить стаж работы, чтобы её приняли в ПФР

    При необходимости помочь инвалидам-колясочникам при посадке и высадке из поезда, осуществляется использование специального оборудования, которое имеет владелец станции. Это может быть как на основе предварительной заявки от пассажира, так и при обращении в момент поездки. Кроме того, пассажиры также могут оказывать помощь своими силами или с помощью других пассажиров.

    ОАО «РЖД» обеспечивает бесплатную телефонную поддержку своих клиентов по номеру 8 (800)775-00-00.

    Центр по оказанию услуг пассажирам на железнодорожных станциях и в электричках компании «Экспресс-пригород» доступен для обращений с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по номеру (383) 229-25-67.

    Вы можете связаться с приемной АО «Экспресс-пригород» по номеру (383) 229-26-71 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector